Правила возврата

КАК ЗАЯВИТЬ ОБ ОТМЕНЕ БРОНИРОВАНИЯ?

1. Ознакомьтесь с данным Положением, где перечислены подходящие случаи.
2. Если на вас распространяется Положение о порядке отмены бронирований из-за Covid-19, подготовьте необходимые подтверждения.
3. Свяжитесь с нами для обсуждения наиболее предпочтительного варианта (полная отмена, перенос тура, переоформление на другое лицо). Можно воспользоваться для этого формой на сайте или написать нам на tf-oltrek@yandex.ru

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу tf-oltrek@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу tf-oltrek@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Правила возврата денежных средств
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара/услуги, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара/услуги возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара/услуги надлежащего качества.

1. 1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара/услуги в любое время до его получения, а после получения Товара/услуги - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. 2. Возврат Товара/услуги надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара/услуги.

3. 3. Клиент не вправе отказаться от Товара/услуги, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар/услуги может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4. 4. При отказе Клиента от Товара/услуги надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара/услуги, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара/услуги ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар/услуги, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар/услуги ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

- замены на товар/услуги аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар/услуги другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара/услуги или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар/услуги суммы.

При возврате технически сложного товара/услуги ненадлежащего качества (перечень таких товаров/услуги утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров/услуги») Покупатель имеет право потребовать:

- замены на товар/услуги аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар/услуги другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар/услуги суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара/услуги ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

- На товар/услуги установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар/услуги не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара/услуги, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара/услуги.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара/услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара/услуги.